К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Новые медиа

Антон Лядов

Деятельность:
YouTube-блогер
Возраст:
30
Антон Лядов

30-летний YouTube-блогер, автор канала «The Люди» — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Новые медиа».

Начало. Детство Антона Лядова прошло в Самаре. Со школьных лет Антон дружил с английским и мечтал быть преподавателем. В 15 лет он уехал в Великобританию, где совершенствовал устную речь в местной семье, а также посещал занятия в Melton College. В 2013 году Лядов окончил МГУ по направлению «международная журналистика» и устроился работать на федеральный телеканал «Россия-1».

Карьера. На ВГТРК Лядов работал корреспондентом в команде программы «Вести недели» Дмитрия Киселева и часто ездил в командировки в Европу, страны Востока и СНГ. После событий на Украине в начале 2014 года Антон столкнулся с рядом скандалов: сюжеты, которые он готовил для программы, выходили в эфир в ином виде, выгодном для канала и российских властей. В 2017 году отношения с редакцией окончательно испортились и Лядов решил уйти из ВГТРК.

Новый старт. Пустившись в свободное плавание, Антон решил готовить честные репортажи об известных личностях и выпускать их на YouTube. Канал получил название «The Люди». В гостях у Лядова успели побывать Иван Рудковский (Ивангай), Марьяна Ро, Моргенштерн и другие. Однако многие тогда обвиняли блогера в том, что он пытается копировать Юрия Дудя. 

Взлет. Работая на ВГТРК, Антон часто отправлялся в опасные командировки, освещал военные конфликты, митинги и природные катаклизмы. Этот опыт блогер решил использовать для новых видео. Выпуск про Венесуэлу, которую называют самой опасной страной мира, дал понять Антону — он на правильном пути. Документальный фильм «Реальная жизнь в Северной Корее. Ложь и правда Ким Чен Ына» произвел фурор на YouTube. Видео, рассказывающее о нехватке продуктов питания, партийной дисциплине и отсутствии элементарных средств коммуникации, посмотрели более 20 млн раз. Новые ролики о пустынных городах Монголии, о трущобах Дубая и других неосвещенных местах мира также набрали свои миллионы просмотров. У канала «The Люди» 3,3 млн подписчиков.