К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Мода и дизайн

Михаил Гречка

Деятельность:
основатель 3D-студии Flame CGI
Возраст:
26
Михаил Гречка, 26

Типичные москвичи. Михаил Гречка — выпускник отделения связей с общественностью журфака МГИМО. Начинал карьеру как редактор спецпроектов паблика «Москва сейчас». Среди прочего отвечал за коллаборацию с дизайнером и художником Ниджатом Гусейновым. В 2022 году партнеры создали серию виртуальных 3D-фигурок популярных московских типажей «Типичные москвичи». За три дня им удалось продать пять работ и заработать порядка 600 000 рублей.

Студия. В декабре 2022 года Гречка запустил студию 3D-графики Flame CGI, обратив внимание на тренд. «3D-контента в соцсетях становилось все больше и больше», — вспоминает он. Первым заказом компании стала серия роликов для сервиса «Яндекс Go», с которым Гречка делал проекты, работая в «Москва сейчас». В одном из видео такси в фирменных цветах бренда превращается в трансформера и советует водителю соседнего автомобиля пристегнуть ремень безопасности.

Модные клиенты. За полтора года компания выручила свыше $250 000, выполнив заказы более чем для 50 российских и зарубежных клиентов. Среди них — бренды одежды Gloria Jeans, Vetements, косметические марки YSL Beauty, Fenty by Rihanna. Для последнего компания создала рекламный ролик, анонсирующий скидки на продукцию в косметической сети Sephora. Он вышел в апреле 2024 года и за две недели собрал больше 6 млн просмотров в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).