К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Предприниматели
Григорий Соловьев, фото

Григорий Соловьев

Деятельность:
основатель бренда подарочного мармелада «Мармеладыч»
Возраст:
23

Сладости онлайн. Во время учебы в школе екатеринбуржец Григорий Соловьев заинтересовался предпринимательством, прошел курсы по интернет-маркетингу и устроился в компанию-дистрибьютора мармелада из Европы. Вскоре школьнику пришла идея продавать сладости в розницу онлайн. В 2018-м вместе с другом (позже вышел из проекта) они приобрели у поставщика первую партию, расфасовали и продали одноклассникам. Затем предприниматели завели сайт и стали торговать наборами мармелада по всему Екатеринбургу.

Вирусный контент. В 2020-м Соловьев начал выкладывать видео о мармеладе в TikTok, и аккаунт «Мармеладыча» быстро приобрел популярность. Аудитории (в основном это дети 9−14 лет) понравились абсурдные ролики с «шизофренией» и необычным монтажом, количество подписчиков и заказов стало расти. В 2021-м бренд вышел на маркетплейсы, выручка по итогам года увеличилась с 860 000 рублей до 7,5 млн рублей.

Звезда соцсетей. Ставка на соцсети поддержала рост компании: в 2024-м выручка почти удвоилась и составила около 500 млн рублей. «Мармеладыч» занимает первое место по продажам мармелада на Ozon и Wildberris, суммарная аудитория соцсетей достигла 8,8 млн человек (4,9 млн приходится на TikTok, еще 3,2 млн на Youtube). Соловьев планирует расширение: вместе с основателями компании по производству протеиновых десертов без сахара FitnesShock Антоном Заикиным и Сергеем Кофейниковым он открывает завод по изготовлению мармелада в Тольятти и собирается выйти в офлайн-ретейл.

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
Forbes
Поделиться: