К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Предприниматели
Иван Парышев, фото

Иван Парышев

Деятельность:
основатель AstraLab
Возраст:
29

Идея. В старшей школе Парышев обратил внимание на растущую нишу интернет-рекламы. Он посчитал направление востребованным и поступил на маркетолога в Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. На третьем курсе ему пришла в голову идея размещать объявления на фотографиях в интернете с помощью технологии компьютерного зрения, которая анализирует изображения на соответствие тематике рекламы. Предприниматель поделился ей со знакомым основателем маркетинговой группы Genius Group Геннадием Нагорновым. Тот предложил совместно реализовать задумку. 

Первый успех. В 2018 году вместе с Нагорновым и основателем AdTech-компании Hybrid Дмитрием Чекловым Парышев запустил рекламную платформу AstraOne. За первый год компания выручила более 100 млн рублей на in-image рекламе (гибрид нативных и баннерных объявлений). В 2020-м, однако, партнеры «разошлись во взглядах», стартап остался у Парышева. 

Крупные клиенты. Иван переименовал компанию в AstraLab и за несколько лет расширил ассортимент платформы более чем до 20 рекламных инструментов. К концу 2024-го стартап принес ему 1,7 млрд рублей годовой выручки. Еще 258 млн рублей пришлись на продажу софта за рубежом и инструмент создания рекламы в Telegram. Среди клиентов компании — маркетплейс Ozon, сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатр Premier и другие.

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
Forbes
Поделиться: