К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Новые медиа
Мария Червоткина, фото

Мария Червоткина

Деятельность:
фешен-инфлюенсер и предприниматель
Возраст:
28

Изнанка фешен-индустрии. Мария Червоткина родом из Челябинска. Она начала свой путь в медиа восемь лет назад с создания канала на YouTube, у которого в 2025 году насчитывается 116 000 подписчиков. Основной контент — влоги и интервью с владельцами локальных брендов. Особенность формата в том, что съемки не ограничиваются студией, блогер и герои ее программ перемещаются по рабочим пространствам, производствам и магазинам.

Бум контрактов. 2024 год стал для Марии временем рекордов. Она подписала шесть рекламных контрактов с российскими брендами, среди которых «Эконика», Love Republic, Альфа-банк, Yandex Ultima и другие. Также в прошлом году Мария участвовала в съемках на сторонних каналах, таких как «ШМОТ» Алины Шкарупы, «Нежный редактор» Тани Мингалимовой и «Без фильтров» Насти Полетаевой.

Шаг в предпринимательство. Кроме того, в 2024 году Мария работала над созданием собственной марки обуви — MCH studio, которую она планирует запустить летом 2025 года. Бренд будет включать базовые демисезонные ботинки из натуральных материалов. 

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
Forbes
Поделиться: