К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Новые медиа
Владимир Котенко (Влад Красавин), фото

Владимир Котенко (Влад Красавин)

Деятельность:
основатель Krasavin Media Group, продюсер и менеджер селебрити и блогеров
Возраст:
26

Сетевая юность. Влад Красавин начал свой путь в digital-сфере в 11 лет. Он создал сообщество в VK, которое позже стало основой для интернет-портала о кино и мультсериалах. Три года спустя Влад его успешно продал и продолжил карьеру в новых медиа в качестве менеджера для друзей-актеров. В 17 лет Красавин запустил рекламное агентство, из которого выросла компания Krasavin Media Group, специализирующаяся на продвижении селебрити-брендов. Команда Влада работает с более 130 медийными личностями, включая Яну Рудковскую, Евгения Плющенко, Диму Масленникова и других.

Империя селебрити-брендов. В 2024 году Krasavin Media Group представила несколько FMCG-брендов, среди которых «Эу, Пацан!» с актерами сериала «Слово пацана», чипсы и энергетики KIXX с блогером и телеведущим Димой Масленниковым, пиво CHILL KING с рэпером Джиганом и косметика KICA с блогером Авеми Лиссой. В 2024 году оборот медиагруппы составил более 890 млн рублей, свидетельствуют предоставленные Forbes документы, а контент собрал суммарно более 40 млрд просмотров в Сети.

Перспективы развития. В ближайшие годы основатель Krasavin Media Group планирует увеличить количество брендов и расширить сотрудничество с крупнейшими международными компаниями.

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ «30 ДО 30». 
Forbes
Поделиться: