Начало. Даниил Смирнов изучал розничную торговлю и франчайзинг в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова на факультете экономики торговли и товароведения. В 2017 году он устроился «продажником» в компанию Yclients, которая разрабатывает систему для автоматизации и управления бизнесом в сфере услуг. Проработав год в компании, Смирнов ушел в свободное плавание — занялся продюсирование и съемкой видеороликов и др. Он пытался построить собственное агентство по съемке контента для бизнеса, но по собственным словам, ему тогда не хватило навыков организации процессов.
Почти франшиза. Смирнов решил набрать их в найме: в октябре 2019 года стал сотрудником отдела привлечения продавцов в цветочном маркетплейсе Flowwow. Он занимался поиском магазинов, которые стали бы партнерами сервиса. В рамках этой программы Flowwow предлагал точкам изменение дизайна, новые стандарты сервиса, специальные условия при работе с площадкой и пр.
Миллиард на цветах. Даниил быстро понял, что Flowwow нужно запускать полноценную сеть цветочных магазинов по франшизе. В 2020 году он предложил идею основателям сервиса, а позже возглавил проект. В последующие четыре года под его руководством сеть FMART разрослась до 112 точек (на апрель 2024 года) с годовой выручкой более 1,5 млрд рублей. Сейчас в команде Смирнова 25 человек. Сам он занимается развитием бизнеса и операционной деятельностью.