«Макдоналдс». Анна Плуталова получила образование IT-специалиста в Томском политехническом университете. Студенткой она запустила региональную веб-студию, а спустя несколько лет вышла из бизнеса, продав долю партнеру. C 2019 года она строила карьеру в коммуникационной группе АДВ. В компании Плуталова возглавила команду, которая строила диджитал-систему «Макдоналдса» в России — мобильное приложение, сайт и дата-платформу. За три года проект разросся с 5 до 100 сотрудников, и Анна отвечала за их работу. К декабрю 2021-го, когда она уходила из АДВ, мобильное приложение фастфуд-сети установили больше 20 млн человек, и на него приходилось 20% всех заказов.
Движение в недвижимости. Из АДВ Плуталова перешла в ЦИАН — на позицию главы b2b-продукта внутри вертикали вторичного рынка. Она отвечала за пользовательский опыт агентств и агентов недвижимости. Меньше чем за год Анна выросла до главы всего направления вторичного рынка, которое приносит около половины выручки компании.
Цифры. За год, что Плуталова руководит направлением вторичного рынка недвижимости, его выручка выросла на четверть. В ее команде работают более 100 человек.