На бегу. Выпускница направления «реклама и связи с общественностью» РАНХиГС Яна Абрамова всегда хотела стать предпринимателем. Первые шаги в этом направлении делала еще в школе, продавая косметические средства через Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). А в 2020 году во время тренировки на беговой дорожке Абрамовой, по ее собственным словам, пришла идея «идеального спортивного костюма», который положил начало бренду спортивной одежды FLUIDE. Она запустила его в том же году, вложив на старте 30 000 рублей.
Модные комбинезоны. Спустя три года годовая выручка марки составляет 160 млн рублей. Одна из ее визитных карточек — спортивные приталенные комбинезоны, в том числе горнолыжные. А среди ее клиентов — зарубежные звезды, например, французская модель Тина Кунаки. Во многом успеху бренда способствовали навыки основательницы в пиаре. «На старте я с легкостью договаривалась о бартерном сотрудничестве с инфлюенсерами, да и сейчас мы этим славимся», — признается она в разговоре с Forbes.
Планы. В 2024 году команда планирует усовершенствовать свои горнолыжные костюмы и выпустить новые модели, оснащенные датчиками для поиска людей на склоне.