К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Новые медиа

Александра Жаркова

Деятельность:
соосновательница Setters Media
Возраст:
30
Александра Жаркова, 30

Начало. В 2015 году Александра Жаркова вместе с будущим мужем Евгением Давыдовым и подругой Алиной Чичиной запустили коммуникационное агентство Setters: команда занималась разработкой контент-стратегий для компаний, рекламой, разработкой сайтов и дизайном.

Поднялись на пышках. Агентство стало медийно известным после кейса «Пышечной 1958» в Санкт-Петербурге. Команда без ведома собственников создала неофициальный аккаунт заведения в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), сделала провокационные фотографии и необычные подписи. История попала в СМИ, и Setters заметили крупные рекламодатели. Позже команда запустила образовательное направление Setters Education, конференцию в сфере онлайн-маркетинга «Коллеги», фестиваль для креативных агентств «Креачелла». Кроме того Setters создало венчурное направление и инвестировало в HR-сервисы «Буду» и «Эйч», пиар-агентство «Пиархаб», купило сервис для изучения китайского языка Laoshi. По словам Жарковой, суммарная выручка входящих в группу Setters активов в 2023 году составила около 650 млн рублей.

Медиа. В мае 2023 года Жаркова с партнерами запустили издание Setters Media о культуре, бизнесе и технологиях. Компания привлекла на него 10 млн рублей от инвестфонда Reca Ventures. Целевая аудитория медиа — специалисты креативных индустрий, предприниматели и те, кто интересуется культурой, наукой и инновациями, рассказывают основатели. Сейчас на Telegram-канал издания подписаны почти 68 000 человек, на Instagram-аккаунт — 147 000.

Медийность. У самой Жарковой 175 000 подписчиков в Instagram и еще более 30 000 в Telegram. Она является амбассадором «Ингосстраха» и регулярно делает коллаборации с брендами.