Первый проект. Первый бизнес в области моды, бренд шляп MDWS, Маргарита Жакевич (раньше — Дадаян) запустила в 2014 году вместе с подругой Соной Арутюнян. Изделия продавались в московских универмагах Aizel, ЦУМе и в токийском Mitsukoshi. В 2018 году основательницы разошлись, чтобы развивать собственные проекты. Впоследствии Арутюнян запустила салон красоты «Сон Beauty Bar», а Жакевич — бренд свадебных платьев «МАЙ МАЙ».
Замужество. Идея бренда пришла Жакевич в том же 2018 году, когда она готовилась к свадьбе. Не найдя подходящее платье, предпринимательница решила создать его сама. Впоследствии она разработала дизайны для четырех нарядов: один для девичника, один для ЗАГСа и два для основного торжества. Первый бутик, на Патриарших прудах, предпринимательница открыла в мае 2019 года. За следующие пять месяцев марка выпустила 45 свадебных нарядов.
Перья. Жакевич отмечает, что свадебные платья пользуются наибольшей популярностью весной и летом. Чтобы поддержать выручку в другие сезоны, в том же 2019 году она запустила вторую марку «МАЙ МАЙ wear» с повседневной одеждой. В 2020 году бренд выпустил первые лонгсливы, брюки и платья, украшенные перьями. Эти изделия принесли популярность марке и выдвинули ее на первый план по сравнению со свадебным брендом. Жакевич вспоминает, что выход коллекции совпал с отменой ковидных ограничений: «После ковида людям захотелось наряжаться, а тут мы с красивыми пижамами и лонгсливами с перьями, которые можно надеть как дома, так и в гости и на мероприятие».
Цифры. К концу 2021 года выручка «МАЙ МАЙ wear» составила 13 млн рублей, а за 2022 год выросла до 54 млн рублей. На сегодня на аккаунт бренда в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) подписано более 33 000 человек.