К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Мода и дизайн
Победитель

Рената Латыпова

Деятельность:
основательница бренда украшений Baggira
Возраст:
26
Рената Латыпова, 26

Начало. Первые украшения из глины Рената Латыпова создавала для бренда Nina Albu, о котором писали многие зарубежные издания, включая Dazed. Марку развивала сестра Ренаты Алина, она фокусировалась на зарубежной аудитории, рассказала Forbes Латыпова. Для бренда дизайнер делала геометричные украшения с анималистическими принтами, цепями, цветами и другими деталями.

Свой бизнес. В 2019 году Латыпова запустила собственную марку украшений — Baggira. Линейка включала серьги и каффы, по форме напоминающие орхидеи и скелеты. Большую часть украшений дизайнер создавала вручную из полимеров. Сейчас, помимо серег и каффов, в ассортименте бренда есть чокеры. Цены на изделия Baggira стартуют от £189 (около 19 200 рублей).

Признание. В конце 2020 года на бренд обратила внимание российский стилист и победительница рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Мода и дизайн» Ксения Смо. Летом 2021 года ее клиентка, Анастасия Ивлеева, надела белый кафф Baggira на музыкальную премию «Муз-ТВ». А в 2022 году в украшениях бренда появилась певица Dua Lipa. В том же году на марку обратил внимание британский Vogue. Издание включило Baggira в подборку независимых брендов, популярных среди селебрити. По словам Латыповой, бренд получил запросы на сотрудничество от стилистов блогера и предпринимательницы Кайли Дженнер, певиц Билли Айлиш, Бейонсе и других знаменитостей.

Цитата. В интервью The Blueprint Латыпова признавалась, что вдохновляется футуризмом: «Футуризм дает нам возможность проявить фантазию, стимулирует искать новое. Именно это вдохновляет меня на создание украшений».