К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Новые медиа
Номинант

Анастасия Бурчуладзе (Anastasiz)

Деятельность:
блогер и певица
Возраст:
23
Анастасия Бурчуладзе (Anastasiz), 23

Анорексия. В декабре 2013 года 14-летняя Анастасия Бурчуладзе из Зеленограда опубликовала свое первое видео на YouTube. В нем она рассказала о том, как старшеклассники смеялись над ее весом, в результате чего за год она скинула около 34 килограммов. Видео неожиданно завирусилось: за три месяца просмотры превысили 3000, а комментаторы просили Анастасию продолжать. Так Anastasiz начала вести видеоблог.

Набор «веса». Сейчас у того видео 5,8 млн просмотров. Anastasiz постепенно набирала популярность, снимая разговорные ролики о своей жизни и выполняя челленджи из соцсетей. Тема похудения из блога не ушла: в феврале 2020 года Anastasiz выпустила свой первый музыкальный клип про отношения с едой — «Невзаимная любовь». Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс.

Затишье перед бурей. В 2021 году у Anastasiz вышло всего три ролика — девушка тяжело переживала расставание с парнем. Она вернулась на YouTube только в сентябре 2022 года: начала активно снимать новые ролики, которые в среднем набирают по 5 млн просмотров каждый, а также дала интервью телеведущей и блогеру Насте Ивлеевой. Сейчас на девушку подписаны более 6 млн человек в YouTube, у ее канала суммарно 742 млн просмотров. Еще 2,3 млн человек следят за ней в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) и почти 500 000 — в Telegram. Среди ее рекламодателей — производитель электроники Huawei, онлайн-школа Skyeng, мобильный оператор «Билайн» и другие компании.