Бизнес в пандемию. До апреля 2020 года петербуржец Роман Рябоконь отвечал за поиск клиентов и партнеров на платформе What's on the star. Через приложение можно узнать, что носит та или иная известная персона, и повторить образ. Во время локдауна многие музыканты стали проводить виртуальные концерты, а бренды — искать способы презентовать одежду в отсутствие публичных показов и шоу. Это натолкнуло Рябоконя на запуск студии Virtual Rags по созданию цифровой одежды. Партнером по бизнесу стал сооснователь What's on the star Артем Шаргин.
Клиенты. Благодаря знакомствам, которые Рябоконь и Шаргин приобрели в What's on the star, Virtual Rags за месяц привлекла первых платящих клиентов. Среди них был бренд Psychworld, чью одежду носит канадский рэпер Drake. Впоследствии на студию вышли бренды Wrangler, Coperni, журнал Vogue Italia и другие. Для них Virtual Rags создавала цифровые коллекции одежды.
Продажа. В 2022 году студия выпустила серию роликов с блогером Хасбуллой Магомедовым (Хасбик) и коллекцию NFT (невзаимозаменяемых токенов) для бренда сумок, обуви и аксессуаров Rebecca Minkoff. Но главным событием для компании стала продажа бизнеса NFT-платформе UNXD, которая помогает люксовым брендам выходить в метавселенную. Сделка состоялась в мае 2022 года, рассказал Forbes Рябоконь. По его словам, к UNXD перешли название компании, социальные сети и команда дизайнеров. Сумму продажи он не раскрыл. После сделки партнеры запустили новую студию — Virtual Racks. Она сфокусируется на схожих проектах для рынка Ближнего Востока.