В игре. Москвич Олег Городишенин в подростковом возрасте так увлекся компьютерными играми, что бросил школу. Вместо учебы занялся экспериментами в области мобильной разработки и созданием графики для игр на аутсорсе.
Знакомство. Его карьеру во многом предопределило знакомство с Робертом Багратуни. В 2017 году Багратуни вместе с Евгенией Седовой и Артемом Галеевым создали студию разработки игр Mundfish. Городишенина позвали в проект продюсером, он стал первым его сотрудником. Багратуни признается, что в молодом специалисте его привлекла «незашоренность». «Я хорошо вижу людей и чувствую в них таланты», — говорит он.
Атомное сердце. Олег впоследствии переехал с командой на Кипр и стал исполнительным продюсером студии. В этой должности он работал над шутером Atomic Heart. Разработка шла больше пяти лет, по информации на сайте, основатели собрали «130 креативщиков из 10 стран, включая Польшу, Армению, ОАЭ, Сербию, Украину, Австрию, Грузию, Израиль и Кипр». Игра стартовала 21 февраля и сразу возглавила мировой чарт онлайн-площадки Steam. Ее называли одним из крупнейших мировых релизов этого года. По подсчетам собеседников Forbes, за первые недели продаж разработчики могли выручить $3,5–4,5 млн.
Будущее. Основной своей задачей в будущем Городишенин считает создание уникальных игр с длинным пострелизным циклом.