Образование. Андрей Сухань родом из города Килия в Одесской области. Когда ему было около двух лет, семья переехала в Приднестровье. Там он с медалью окончил математическую гимназию с углубленным изучением английского языка. А после получил дипломы бакалавра и магистра по направлению прикладной математики и информатики в Финансовом университете при Правительстве России.
Карьера. С 2017 по 2020 годы Сухань прошел путь от стажера-аналитика до заместителя руководителя службы аналитики в «Яндекс.Маркете». Он участвовал в запуске на базе «Яндекс.Маркета» маркетплейса «Беру». Следующие два года Андрей был директором по аналитике и данным в Delivery Club, где занимался созданием динамического ценообразования. В декабре 2022-го он перешел в российский офис «Райффайзенбанка» на позицию директора по данным. Сухань с командой строит внутри банка собственную платформу дата-аналитики.
Управленец. У Андрея 10 лет опыта в области аналитики, данных и машинного обучения, шесть из которых он управлял командами до 100 человек. По собственным словам, он «вырастил» нескольких сотрудников до руководителей команд. Сейчас под управлением у Суханя около 120 человек. Параллельно вместе с партнером Владимиром Абазовым он развивает собственную консалтинговую компанию в области данных — DataQQ.