Образование. Анжелика Балаева окончила Королевский колледж Антверпена и флорентийскую школу моды Polimoda, несколько месяцев проходила стажировку в дизайн-студии Hilde Frun в Антверпене, после чего получила предложение от московского бренда одежды и вернулась в Россию.
Бизнес. Спустя полтора года бренд закрылся, и Балаева решила запустить свой. Она сфокусировалась на свитерах, так как всегда любила вязаные вещи. Чтобы связать первые семь семплов, пришлось продать несколько пар обуви. Пятьдесят тысяч рублей хватило на покупку пряжи и оплату работы вязальщиц. Дефицит денег заставлял крутиться: первые фотографии снимали знакомые, вместо студии использовались стены школы дизайна, где работала мамина подруга, а сайт Анжелика собирала на Tilda.
Рост. Первый год одежду покупали плохо, в основном друзья и знакомые. Но зимой 2022 года брендом заинтересовался мультибрендовый магазин Opener в Сеуле, который узнал о марке через знакомого байера. Первая отгрузка состоялась той же зимой. А затем за партнером подтянулись японские магазины. К началу 2022 года бренд работал с семью японскими шоурумами, продавал 150-200 штук в сезон оптовым партнерам и порядка 50-70 свитеров в месяц — через сайт и социальные сети.
Новая реальность. После начала «спецоперации» компания потеряла все розничные продажи за рубеж — они составляли 30%. Оптовые продажи остались. Но компания не смогла привлечь новых партнеров. «У нас были амбициозные планы. Но ситуация нас притормозила. Сейчас главная задача — продержаться на плаву и выполнить обязательства перед текущими партнерами».