К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Мода и дизайн
Номинант

Анастасия и Мария Ванюшины

Деятельность:
основательницы марки одежды nastyamasha
Анастасия и Мария Ванюшины

Детство. Сестры Ванюшины окончили Британскую высшую школу дизайна в 2019 году и показывали выпускные коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia как одни из лучших студенток курса. Вещи из той коллекции впоследствии появились в журнале «Собака.ru» и на обложке российского Vogue.

Стажировки. После учебы сестры поехали на месячную стажировку к молодому британскому дизайнеру Ancuta Sarca в Лондон. Вернувшись в Москву, они получили приглашение на стажировку от бельгийской марки Raf Simons. Но началась пандемия, и границы закрылись. Несостоявшуюся стажировку сестры восприняли «как знак» и решили запустить собственный бренд одежды — nastyamasha.

Бренд. Первую коллекцию выпустили в 2020 году и продали концепт-стору Terminal27 в Лос-Анджелесе. О российском бренде представители магазина узнали из социальных сетей. Там же одежду nastyamasha заметила стилист Кайли Дженнер Mackenzie Grandquist. В январе 2022 года она написала сестрам и рассказала, что купила купила несколько вещей для себя и Кайли. А в феврале в сети появились первые постеры нового шоу «Кардашьяны» (The Kardashians), где Кайли Дженнер позировала в одном из платьев nastyamasha.

Продажи. Пока сестры живут в Москве. Но бренд представлен только в зарубежных магазинах – Terminal27 и Doza в Лос-Анджелесе, поэтому 95% выручки приносят иностранные продажи. Сестры не пользуются услугами PR-агентств — стилисты и инфлюенсеры сами находят бренд через социальные сети. Настя и Маша уже отправляли вещи на съемки для британского и португальского Vogue, а также европейским моделям Сите Абеллан и Джилл Кортлеве.