Начало. Журавлев начал изучать язык программирования Python еще в школе. В 2020 году он окончил Высшую школу экономики по направлению бизнес-информатики. Во время учебы начинающий программист проходил стажировку в Берлине, в Humboldt University. Будучи студентом, он разработал собственный курс по языкам программирования для компании GeekBrains, а также был разработчиком в маркетинговом агентстве Borscht.
Блокчейн. В середине 2019 года Журавлев стал амбассадором компании блокчейн-разработчика Waves. Он участвовал в международных блокчейн-конференциях и рассказывал о технических возможностях продукта. Через некоторое время он понял, что можно не только рассказывать о Waves, но и самостоятельно делать продукты на платформе. Первым проектом Журавлева на Waves стал сервис Certificado, который позволял оформить свой диплом об образовании в качестве NFT. Но он закрылся в 2021 году, поскольку его оказалось трудно монетизировать.
Игра. Проекты на Waves не были популярными, потому что выглядели скучно для массового пользователя. Журавлев решил добавить на Waves элемент геймификации: в апреле 2021 года он создал NFT-игру Waves Ducks, в которой пользователь может купить себе NFT-утку, скрещивать ее с более редкими экземплярами и получать разнообразные и редкие виды этой птицы. С момента запуска проекта клиенты продали уток на $26 млн, самая дорогая из них стоила $150 000.