30-летняя соосновательница компании по разработке виртуальных персонажей Malivar — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Мода и дизайн».
Первые проекты. Окончила факультет прикладной информатики в экономике Санкт-Петербургского государственного университета. Работать начала на втором курсе — стала третьим сотрудником только появившегося петербургского креативного агентства «Сметана», которое специализировалось на вирусных роликах. Захотев «чего-то более челленджевого», чем вирусные ролики, перешла на позицию главного креативного директора в китайский стартап с российскими корнями. Тот строил в Шэньчжэнь аналог приложения для изучения языка LinguaLeo. После вернулась в Петербург и запустила собственное рекламное агентство «Скорость, Света».
Стартап. В 2018 году вместе с маркетологом YotaPhone и веб-студии Riplemark Валерием Шариповым запустила стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров Malivar. Среди разработанных персонажей Алиона Пол. Блогер участвовала в проектах AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima, Alena Akhmadullina и других популярных брендов. Светлана отвечает в компании за идеи и сценарии.
Рост. В апреле 2020 года стартап получил несколько предзаказов на 5 млн рублей от компаний из сферы моды, медиа и финансов. Благодаря этому месячная выручка выросла с 200 000 рублей до 3 млн рублей.