29-летний автор Telegram-канала «Русский маркетинг», сооснователь и модератор Clubhouse-сообщества «Кто такой и зачем нужен» — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Новые медиа».
Профиль. Семен Ефимов родился в городе Кингисепп Ленинградской области и вырос в Санкт-Петербурге. В 2013 году окончил РАНХиГС при Президенте РФ. Работал курьером и консультировал покупателей в гипермаркетах. Затем стал заниматься SMM: сначала вел проекты Elfstore.ru и White and Fluffy. С 2014-го занимался проектом KudaGo. Последним местом работы был стартап GrowFood — Семен работал в нем с 2017 по 2020 год.
Telegram. В 2016 году Семен создал Telegram-канал «Русский маркетинг». За пять лет он стал одним из самых известных в сфере рекламы и маркетинга, а количество подписчиков превысило 125 000. Не останавливаясь на достигнутом, Ефимов пошел дальше и начал делать мультиканальное медиа: в «ВКонтакте», YouTube, в том числе и подкасты («Продажные блогеры», «РМ-подкаст»). Все это он делает один.
Clubhouse. С началом роста популярности Clubhouse Семен вместе с другими пользователями из России начал делать в новой соцсети комнаты «Кто такой и зачем нужен» с участием известных персон. В период пика популярности Clubhouse их слушали по несколько тысяч человек. Модераторов комнат «Кто такой и зачем нужен», включая Ефимова, вскоре стали приглашать модерировать другие встречи, за это им платили гонорары. За один час Семен получал по 30 000 рублей.