28-летний глава отдела аналитики в головном офисе Kraft Heinz в Чикаго — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Управление».
Бэкграунд. Выпускник мехмата МГУ Лисицын начинал карьеру с позиции бизнес-аналитика в McKinsey & Company. Спустя три года, в 2016 году, возглавил направление развития бизнеса в сервисе доставки продуктов «СберМаркет», став одним из первых сотрудников компании.
Первый бизнес. В 2017 году вместе с партнером Ваге Киракосяном запустил приложение — гид по барам Imbiber. Основатели тестировали две модели монетизации: систему подписок на коктейли и маркетинговые возможности для компаний — производителей алкоголя. Оправдала себя только последняя, но не желая «становиться маркетинговым агентством», партнеры заморозили проект. Сейчас Лисицын, по собственным словам, ведет переговоры о продаже Imbiber ресторанной группе, которую пока не называет.
Смена курса. В 2019 году Федор получил MBA в Гарвардской бизнес-школе и устроился на стажировку менеджером по техническим продуктам в головной офис Amazon в Сиэтле. Он курировал запуск продукта для автоматизации аналитики поведения рекламодателей на платформе.
Должность. В том же 2019-м Лисицын принял предложение возглавить отдел аналитики электронной торговли в головном офисе продовольственного концерна Kraft Heinz в Чикаго. Он отвечает за построение аналитической команды, последние полгода сфокусирован на проектах из сферы data-аналитики.