28-летняя основательница агентства по внедрению практик устойчивого развития в компаниях You Social — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Социальные практики».
Интерес к благотворительности. Багрова — выпускница кафедры управления бизнес-проектами МИФИ, направления социологии французского университетского колледжа при МГУ, и программы дополнительного образования по бизнес-стратегиям, оказывающим социальное воздействие, в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Благотворительностью заинтересовалась еще в университете: будучи студенткой МИФИ, провела благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу».
Карьера. В 2017 году устроилась менеджером проектов в центр социальных программ компании «Русал», где занималась корпоративным волонтерством. Через пять месяцев ушла из компании и запустила свой бизнес в этой сфере.
Рост. Поначалу агентство You Social проводило разовые экологические квесты, лекции, образовательные мероприятия в сфере IT и искусства для корпораций. В 2018–2019 годах сосредоточилось на внедрении практик устойчивого развития в компаниях: на проведении образовательных программ в социальной сфере для сотрудников, развитии волонтерских движений внутри компаний, запуске корпоративных экологических выездов, челленджей, благотворительных акций. Сейчас среди клиентов You Social — «Росатом», «Металлоинвест», Leroy Merlin, МТС, «Норильский никель», «Магнит» и другие компании. Выручка агентства в 2020 году — несколько десятков миллионов рублей.
Цитата. «Верю, что через бизнес можно дотянуться до сотрудников, их семей, населения небольших городов присутствия крупных компаний. Через образование и среду можно повлиять на их жизнь: помочь отказаться от патернализма, брать ответственность за собственное счастье на себя, понимать свою роль и влияние на окружающий мир».