Блогер, 23 года — номинант в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Новые медиа»
Детство. Блогер Владислав Бумага, на которого подписано вдвое больше людей, чем на Юрия Дудя и Ксению Собчак вместе взятых, родился в Минске в семье учительницы начальных классов и инженера. В детстве он стеснялся своей фамилии и спрашивал у родителей, когда сможет ее сменить. До 16 лет Влад всерьез занимался хоккеем — был нападающим минского клуба «Динамо», но из-за травмы оставил спорт. Тогда же он решил превратить свой комплекс в преимущество.
Блогерство. В 18 лет он зарегистрировал канал под названием «А4» — обыграл ненавистную фамилию. Начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Настоящую популярность ему принесли челленджи (вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определенным хештегом), в которых он эпатировал публику. «Бриллиантовую кнопку» YouTube, которая выдается блогерам, достигшим порога в 10 млн подписчиков, он получил благодаря вайну по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой. Затем был «Эмоджи челлендж», в котором Бумага мимикой имитировал эмоджи.
Вызовы. За несколько лет блогерства Влад не делал на камеру: красил брови в зеленый, наматывал на голову 100 слоев фольги, зажигал спичку о паспорт, играл едой в крестики-нолики, оплачивал незнакомым бабушкам проезд в общественном транспорте, проводил ночи в закрытым аквапарке, батутной арене, футбольном стадионе. Соревновался с друзьями: кто быстрее выпьет 5 л воды или точнее слепит из пластилина бургер. Взрывной рост канала произошел три года назад, когда блогер выпустил пародию на клип группы «Грибы» «Тает лед», в котором якобы косит от армии. Ролик набрал более 35 млн просмотров.
Аудитория. Сейчас у Влада 17,6 млн подписчиков на YouTube и 5,4 млн — в Instagram. Блогер решил диверсифицировать свои доходы и запустил коллекцию сувениров: рюкзаков, блокнотов, термокружек, значков, толстовок и наклеек под собственным брендом, а в 2017 году попробовал себя в роли певца. За три года он выпустил синглы «Пять минут назад», «Батя», «Огонь», «Каспер Бой», «Офишлбывший», «Песня про осень». В 2019 и снялся в рекламе средства от прыщей Garnier, а в феврале 2020-го стал гостем программы «Вечерний Ургант».
Рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. 100 номинантов