29-летняя Юлия Пош и 27-летняя Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец» — номинанты в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Новые медиа».
Начало Соосновательницы и авторы Telegram-канала «Антиглянец» запустили проект в октябре 2017 года, пока еще работали редакторами журнала SNC. У «Антиглянца» есть и третий автор — бывший главный редактор SNC, 33-летняя Наталия Архангельская. Культурный обозреватель SNC Татьяна Столяр и светский обозреватель Юлия Пош, заскучавшие в редакции, пришли к Архангельской с идеей создать канал. «У меня тогда было много времени и вечные страдания, как из этой унылой рубрики про светскую жизнь сделать менее унылую», — рассказывает Юлия Пош. Архангельская сначала сомневалась в жизнеспособности идеи, но потом согласилась.
Название Над названием не долго думали — в редакции SNC давно прижилось слово «антиглянец» как характеристика того, о чем писал журнал.
Раскрутка Основательницы «Антиглянца» уверяют, что до сих пор не потратили ни рубля на раскрутку канала. Первое время Пош, Столяр и Архангельская просили знакомых авторов других Telegram-каналов о репостах. Первый значительный прирост подписчиков пришел от канала «Футляр для виолончели» — на «Антиглянец» подписались тысячи человек. На старте каждый пост (их было несколько за день) набирал в среднем по 2000–3000 просмотров. Публиковали фотографии редакционных будней, анонсы журнальных статей, перепосты новостей других каналов. Стратегия сработала — сегодня у «Антиглянца» более 108 000 подписчиков. Среди рекламодателей Telegram-канала Estee Lauder, Сбербанк, Iqos, Clinique, Storytel, ivi.ru. Канал приносит основательницам более 1 млн рублей в месяц.
Рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. 100 номинантов
Лучшие тексты Forbes о Юлии Пош и Татьяне Столяр