Соосновательница бренда N.early N.aked Елизавета Буйнова, 27 лет — номинант в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Мода и дизайн»
Идея. Бренд обуви N.early N.aked родился из желания руководителя отдела экспертизы проектной документации и экономической эффективности по реализации инвестиционных проектов «ПАО Газпром» Ирины Левченко-Кукшевой изобрести стильную обувь, похожую на танцевальную — элегантные лодочки анатомической формы на низком каблуке с гнущейся подошвой. Раньше она занималась бальными танцами и везде носила с собой пару танцевальных туфель, чтобы переобуваться в них после долгого дня. Чтобы воплотить идею в жизнь, Ирина обратилась к Елизавете Буйновой — дизайнеру обуви в брендаз A.F.Vandevorst и Ann Demeulemeester и ведущей Telegram-канала Shoes & Drinks, где она описывала всю подноготную производственных процессов бельгийских домов моды.
Воплощение. На поиски идеального производства ушло почти полтора года — девушки объездили несколько итальянских фабрик, но туфли не получались гибкими — «ими можно было стучать по столу». Мягкую подошву, правильный супинатор и подходящий дизайн в итоге сделала маленькая семейная фабрика, которая раньше шила обувь для танго.
Выход на рынок. В начале 2019-го Буйнова и Кукшева презентовали первую коллекцию цветных лодочек, в которые можно переобуться после светского мероприятия. Из-за сложной технологии производства и дорогих материалов одна пара стоила от 26 до 29 000 рублей, но даже по такой цене 250 пар туфель, «из которых можно крутить восьмерки» раскупили за 4 месяца. Сегодня N.early N.aked производит еще и босоножки и ботильоны, которые можно увидеть на экс-главреде Cosmopolitan Полине Сохрановой и актрисе Ольге Сутуловой.
Рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. 100 номинантов