К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Назад Новые медиа

Александр Соколовский

Деятельность:
YouTube-блогер
Возраст:
29
Александр Соколовский, 29

Серийный предприниматель. В 2011 году Александр Соколовский открыл небольшое ивент-агентство, которое переродилось в рекламное — Jets Media — и просуществовало до 2019 года. Уже в 2014-м он создал YouTube-канал про лайфстайл. Тогда же вместе с партнерами Соколовский запустил сервис Tooligram — решение для продвижения аккаунтов в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). В 2020 году он продал свою долю и запустил новые проекты.

Эксперименты в пандемию. Во время пандемии коронавируса Соколовский с партнерами остался в пустом офисе: сотрудников они перевели на удаленку. По собственным словам, предприниматель переоборудовал один из залов в студию и начал «экспериментировать», в том числе записывать подкасты-интервью на темы бизнеса, развития и жизни для своего YouTube-канала. Соколовский говорит, что к тому времени уже перепробовал в блоге разные форматы, но «свою нишу» нашел именно в таких подкастах.

Именитые гости. Соколовский продолжает заниматься бизнесом и, по собственным словам, участвует в «десятке разных проектов». При этом он активно развивает блог в YouTube. Гостями его подкаста становились инвесторы Даниил и Давид Либерманы, основатель сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко, основатель Hoff Михаил Кучмент, ресторатор Борис Зарьков, комик Сергей Орлов и другие. За последний год количество подписчиков канала выросло более чем втрое — до 900 000 пользователей, а выпуски собирают миллионы просмотров.